loader image

Гарантийное обслуживание

ООО «Квадр» осуществляет полное гарантийное обслуживание (ремонт) выпускаемой продукции по адресу: 390023, г. Рязань, пр-д Яблочкова д. 5, стр. 37.
Телефоны: +7 (961) 009-40-72; +7 (961) 130-64-68. E-mail: info@kvadr-rzn.ru

ООО «Квадр» осуществляет гарантийное обслуживание только приобретенной непосредственно на предприятии продукции.

Условия гарантийного обслуживания насосных станций ООО «Квадр»:
1. Гарантийное обслуживание осуществляется в течение периода, указанного в техническом паспорте. Срок гарантии на продукцию предприятия «Квадр» составляет 24 месяца, при этом гарантийный срок хранения не должен превышать 6 месяцев, если иное не предусмотрено договором на поставку.
2. Выполнение ремонта продукции по гарантии осуществляется на условиях, изложенных в техническом паспорте.
3. Основанием для приема в ремонт продукции является письменное обращение заказчика с приложением рекламационного акта с указанием наименования, марки изделия, его заводского номера, присвоенного изготовителем, даты выпуска, подробным описанием сведений о выявленных дефектах.
4. При отказе в работе в период гарантийного срока эксплуатации потребителю необходимо заполнить форму сбора информации, составить технически обоснованный акт с указанием наименования и обозначения изделия, его номера, присвоенного изготовителем, даты выпуска.
5. Продукция, направляемая в ремонт, должна быть укомплектована оригиналом технического паспорта, всеми деталями и узлами, предусмотренными комплектом поставки.
6. Продукция, направляемая в ремонт, должна быть в обязательном порядке очищена от промышленных загрязнений.
7. Срок выполнения ремонтных работ определяется после диагностики неисправности, определения наличия на складе ООО «Квадр» необходимых запчастей, сроков поставки заказных позиций.
8. Насосные агрегаты, эксплуатируемые в агрессивных средах, должны представляться в ремонт очищенными от промышленных загрязнений и обеззараженными.

Снятие продукции с гарантийного обслуживания осуществляется в следующих случаях:
1. Наличие следов несанкционированного ремонта.
2. Нарушение условий хранения продукции.
3. Выявление следов неправильного обслуживания продукции в процессе диагностики.
4. Нарушение правил и условий эксплуатации и технического обслуживания описанных в руководстве по эксплуатации продукции.

При обнаружении вышеуказанных нарушений может быть осуществлен постгарантийный ремонт продукции.

Для заявки на гарантийный ремонт Вам необходимо скачать акт рекламации, заполнить его и направить нам на почту info@kvadr-rzn.ru.